+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Комплексный аудит сайта

Комплексный аудит сайта

Тема сегодняшней статьи – комплексный аудит сайта перед продвижением в интернете. Сотрудники SEORA подготовили для вас краткий обзор, из которого вы узнаете, что даёт аудит для развития сайта и вывода в топ поисковой выдачи.

Мы предпочитаем использовать термин «комплексный аудит». Далее поясним, что он включает. А для начала зададим сами себе несколько вопросов:

  • Почему вы всё ещё не вывели сайт даже на первую страницу?
  • Почему посетители ресурса не совершают покупок?

Это лишь два вопроса. В реальности их всегда намного больше. Вы можете предполагать, но ответы требуются точные. Иначе время, силы и деньги будут потрачены впустую.

Именно для определения этих ответов и существует комплексный аудит. Он позволяет найти проблемы, чтобы вы смогли их устранить и продолжить более эффективное продвижение.

Что включает комплексный аудит?

  1. Начиная продвижение сайта в поисковиках самостоятельно, вы невольно допускаете множество ошибок. Они могут быть в самом коде, оформлении и т.д. Определить их поможет технический аудит. По его результатам проводится «работа над ошибками». Это лишь первый этап работы. Но даже он может несколько улучшить положение в выдаче.
  2. Следующий тип проверки носит название «SEO-аудит». Он позволяет определить уникальность текстов, наличие повторов, качество оптимизации каждой страницы, регулярность обновлений, грамотность использования анкоров. Учтите, что улучшая качество страницы, вы влияете не только на выдачу, но и на мнение посетителей о сайте. Неграмотный ресурс, заспамленный ключами не привлечёт целевую аудиторию. Потому этот тип аудита нацелен не только на «роботов», но и на реальных людей;
  3. Третий тип касается юзабилити сайта. Насколько ресурс удобен, как реализована навигация? Часто выясняется, что между заходом посетителя и целевым действием находится целая пропасть. Человек уходит, так и не разобравшись, что и где находится. Современные аналитические средства позволяют определить «зоны особого внимания», «мёртвые зоны» страниц, найти проблемы в дизайне и структуре, правильно разместить контент.

В каких случаях требуется аудит сайта?

Если проводится оптимизация сайта перед раскруткой, аудит позволяет выполнить эту работу более эффективно. Вы не упустите некоторые ошибки. Чем раньше начнёте, тем быстрее исправленные страницы проиндексируются поисковыми системами.

Иногда аудит следует проводить с профилактическими целями. Ведь контент постоянно обновляется, появляются разделы, страницы, которых раньше не было. Следовательно, незримо множатся и ошибки.

Еще одна причина – редизайн и внедрение новых маркетинговых идей, под которые переделывается содержимое сайта.

Комплексный аудит подходит для крупных сайтов, на которых имеется или планируется большая пользовательская активность. Польза комплексного аудита сайта неоспорима. Это «свежий взгляд» на ошибки, которые не видите вы и люди, администрирующие ресурс.

Для сайтов поменьше применяется экспресс – аудит. Это упрощенная версия предыдущего варианта. Быстрее, дешевле, без деталей. Но владелец увидит, в чем основные проблемы. После этого можно построить план их устранения. Чем раньше начать эти работы, тем меньше клиентов вы потеряете.

Могут ли раскрутка сайта и аудит сайта существовать по-отдельности? В теории могут. Но, как известно, комплексный подход всегда приносит намного больше пользы.

Список статей