+7 (915) 235-42-08
+7 (495) 117-45-83
Добавить в закладки

Изучаем конкурентов для собственной поисковой оптимизации

Изучаем конкурентов

Для желающих начать продвижение веб сайта в интернете возникает масса сложностей в лице высокой конкуренции и не всегда стабильного поисковика Google. Сложно раскрутить сайт при помощи SEO. Тем не менее есть специальные подходы для оптимизации, которые можно с успехом применять.

В условиях жестокой конкуренции в веб бизнесе стоит в первую очередь проанализировать своих конкурентов и найти свою нишу, чем можно выделить именно свой сайт. При подсчете ссылок и других SEO-показателей можно увидеть, что их число регулярно уменьшается. И высокие позиции в поисковике не обязательно принесут наибольший доход. Можно иметь одинаковы показатели с конкурентами, или даже выше и при этом зарабатывать меньше. Это напрямую связано с поведенческими факторами, поскольку конкуренты, возможно, имеют исторически устоявшийся бренд. Или просто более выгодное предложение.

При SEO-оптимизации сайта вебмастеры внимательно изучают технические стороны сайтов конкурентов при помощи веб-метрики. Они хотят знать, кто ссылается на эту страницу? Каковы ключевые слова? Какой трафик у сайта и откуда он? Сколько времени уже этим ссылкам? Эти вопросы очень важны. Однако, не стоит сбрасывать со счетов и другие, не технические, факторы, которые продвигают бизнес конкурента.

В результате анализа конкурента нужно выявить его стратегию и предугадать его действия в случае стратегических действий, проводимых другими компаниями, а также его ответа на изменения в индустрии и окружающей среде. Следовательно, получив такую информацию, стоит разработать стратегию с целью отобрать у конкурентов их нишу и занять их позиции. Рекомендуется постоянно анализировать сайты конкурентов из своей сферы деятельности и не выпускать их из виду.

Анализ конкурентов – довольно трудоемкое занятие и отнимает много времени. Поэтому следует в первую очередь ответить на вопросы: Какая природа конкуренции? С кем конкурент соревнуется? Где и как он это делает? Какая у него оборонительная позиция?

Природа конкуренции. При продвижении сайта в интернете нужно занять свою нишу, не замахиваться на крупные объекты, понимать, что невозможно вырваться вперед моментально. Нужно быть маневренным и легким, гибким к изменениям, и тогда только возможен будет прорыв. Поисковая оптимизация сайтов уже ни для кого не секрет, поэтому следует занять более выжидательную позицию.

Где конкурент борется за успех?

Ориентируется ли он на определенную территорию, регион? Есть ли у него своя целевая категория? Доступна ли его продукция оффлайн? Если его модель кажется приемлемой, то вполне реальным будет перенесение его наработок на другой рынок, возможно, другую страну.

С кем и как борется конкурент?

Стоит составить список крупных компаний в своей области. Обратить внимание на методы их действий, их стратегию. Но не стоит забывать и о тех, кто только набирает обороты или же растет без помощи SEO. Вполне возможно перенять их опыт. При анализе резонно будет задуматься, а чем же конкурент привлекает посетителей? Низкими ценами? Особой интересной информацией? Высоким уровнем обслуживания? Может быть, дополнительными услугами? Уловив суть их стратегии, можно действовать по тому же принципу.

Как близко конкурент взаимодействует с клиентами?

Напрямую такую информацию получить невозможно, но достаточно просмотреть сам сайт, чтобы сделать соответствующие выводы. Понять, насколько интересным находят посетители данный ресурс. Как они его находят? По названию или же среди поисковых запросов? Легко ли найти на сайте необходимую информацию? Насколько проста навигация по сайту? Насколько привлекателен их дизайн? Легко ли сделать заказ? Следует проанализировать объемы брендированного поиска, поскольку люди ищут именно то, что им нравится.

Насколько у конкурента сильна оборонительная позиция?

Естественно, что невозможно забрать у известного бренда его лайки, как бы хорошо не было проведено поисковое продвижение сайта. Следует взглянуть на свой бизнес с другой стороны. Возможно работать с товарами конкурентов, выпуская их с наборами продукции или с сопутствующими товарами.

Какова суть маркетинга конкурентов?

Как они продвигают свой товар? Как построена их рекламная кампания? Какова их изюминка на рынке? Эта информация поможет в формировании общей картины продвижения веб сайта.

В последнее время тема анализа работы конкурентов приобретает все большие масштабы. Поэтому можно сказать, что ценность ее значительна. В результате есть возможность отладить работу своего сайта таким образом, чтобы на достойном уровне конкурировать с другими. Можно или следовать известным путем или попытаться занять свою нишу. Стоит понимать, что не только SEO-оптимизация сайта играет роль на пути к оптимизации и продвижению сайта.

Качественные услуги по оптимизации сайта, SEO-продвижению, раскрутке сайта в интернете предоставляет компания SEORA. В число специалистов этой организации входят квалифицированные программные специалисты, которые давно работают на рынке веб индустрии, их работа отличается индивидуальным подходом к каждому заказчику и нацеленностью на позитивный результат.

Список статей