Применение и грамотное использование заголовков в продвижении сайтов
Здравствуйте, уважаемые посетители. Из этого материала, вы узнаете, как нужно использовать заголовки h1-h6 при поисковой оптимизации сайта, и для чего вообще нужен этот элемент в оформлении материалов.
Интересно, что даже люди, давно занимающиеся продвижением своего веб-ресурса, часто вообще не используют эти теги. Тем не менее, они учитываются поисковыми системами при ранжировании.
Как бы ни менялись особенности поисковых алгоритмов, они по-прежнему ориентируются на расставленные теги <h>. Потому недооценивать важность их применения – бессмысленно.
Опытный специалист в области SEO понимает, что нужно действовать в рамках правил, созданных Яндекс и Google, так как это единственный способ добиться хороших позиций в поисковой выдаче.
На осуществление какой задачи направлено поисковое продвижение сайта с помощью тегов? Той же самой, что и перелинковка и средства внешней оптимизации. Многие люди не понимают, что важнее всего добиться релевантности страницы. Ибо этот параметр важен, как для посетителей, так и для поисковых машин. Релевантность – показатель потенциальной интересности и полезности для целевой аудитории.
Если раньше основной упор делался на ключевики в самом тексте, то сейчас приходится больше внимания уделять другим параметрам SEO. Почему так происходит? Потому что использование одних только анкоров на страницах не эффективно, и потому, что многие мошенники, предлагавшие продвижение, активно манипулировали низкой информированностью заказчиков.
Что такое заголовки h1 – h6 и для чего они используются?
Внутри статьи всегда есть определенные типы тегов, с помощью которых вебмастер привлекает внимание поисковых систем и посетителей к тем или иным элементам на странице. Вес слов на странице разный. Чтобы акценты были расставлены правильно, применяются заголовки и подзаголовки.
Если раньше поисковые системы анализировали ключевые слова, определяя релевантность текстового контента, то сейчас они изучают ещё и теги. То есть, пытаются «понять» задумку автора. При более продвинутом подходе для этих целей на сайте применяются еще и мета-теги.
Как применять и комбинировать заголовки внутри текста? Вариантов несколько. Некоторые CMS автоматизируют этот процесс, расставляя теги самостоятельно. Название сайта при этом становится тегом H1, что не всегда логично. Ведь это слово может никак не отражать суть, и не содержать ключей. Заголовкам страницы присваивается тег h2, а h3 применяется для отдельных элементов на сайте. В то же время, при ручной настройке всё выглядит иначе.
Расставляя теги H1 – H6, необходимо понимать, что поисковое продвижение сайта с помощью тегов это эффективный инструмент, и важно грамотно им воспользоваться.
Для чего лучше использовать H1? Логичнее всего – для названия отдельной страницы. Подзаголовки – H2, а H3 – важные ключевые слова, которыми наполнен текстовый контент на странице. Применение тегов от H4 зависит от объёма материала, его типа и других особенностей.
При этом есть правила и рекомендации для применения заголовков:
- H1 может применяться один раз на одной странице. Остальные теги – по мере необходимости;
- Не делайте текст тегов title и h1 одинаковым;
- Используйте в тексте заголовков ключи;
- Теги H1-H6 используются отдельно, и не могут совмещаться с другими тегами выделения;
- Всегда соблюдайте иерархию расставления тегов;
- Текст тега – не предложение. Потому в конце нет точки;
- Даже, если статья на 1000 – 1500 знаков, есть смысл использовать один тег H2;
- Заголовок всегда должен быть осмысленным, и описывать, что будет далее по тексту;
- Если необходимо, используйте индивидуальные стили оформления для каждого уровня;
При использовании H1 может использоваться отдельный цвет шрифта, фон и другие способы выделения. Они нужны уже не для поисковика, а для пользователя. В шаблонах движков, вроде Wordpress можно вручную менять теги на виджетах. Лучше убрать оттуда H3, заменив на более подходящие.
Избегайте спама в заголовках. Если вы будете использовать ключи в каждом, добьётесь лишь санкций со стороны поисковых систем.
Вам понадобится немало времени, чтобы разобраться, как грамотно продвинуть сайт в интернете. Однако эти инвестиции времени окупаются финансовой выгодой.