Использование перелинковки в продвижении сайтов
Вы разбираетесь, как правильно перелинковать сайт для поисковой оптимизации? Если нет, или есть вопросы, изучите этот небольшой обучающий материал от студии SEORA.
В чём нуждается любой интернет-ресурс, вне зависимости от его направленности (продажа, развлечения, новости)? Разумеется, в постоянном посещении. Причём, если речь идёт о коммерческом сайте, посетители должны быть целевыми. То есть, мы уже говорим о людям, заинтересованных в конкретных товарах и услугах.
Сайтов становится всё больше, и ежегодно конкуренция делает продвижение всё более сложной и специфической задачей.
SEO – не просто загадочное слово из трёх нерусских букв. Оно означает комплекс мероприятий, объединённых общими целями (привлечение целевой аудитории, улучшение позиций в поисковой выдаче, рост продаж и т.д.).
Процесс продвижения многоэтапный. Каждый этап позволяет улучшить один или несколько показателей. И сегодня мы объясним, как перелинковка web сайта помогает в раскрутке.
Вебмастер определяет, на какие страницы лучше всего перенаправить посетителей, где лучше использовать несколько низкочастотных запросов, а где один высокочастотный.
Можно сделать перелинковку нескольких страниц с НЧ ключами с одной, использующей ВЧ анкоры.
Каждая страница имеет вес, на который влияет, сколько ссылок ведут на неё и на сколькие страницы ссылается она сама.
Распределение ссылочной массы – задача сложная. Существует несколько стандартных схем. Классическая подразумевает, что со страниц с низкочастотными ключами идут ссылки на страницу с высокочастотным. Но есть и другой вариант, подразумевающий использование дополнительных среднечастотных страниц.
Способы использования перелинковки
Итак, мы разобрались с целями, теперь рассмотрим средства. Наша задача – понять, как правильно перелинковать сайт для поисковой оптимизации. Вариантов есть несколько:
- Прямые ссылки со страницы. Они должны органично вписываться в текст. Лучше не делать на одной странице более трёх ссылок;
- Применять пункты меню. Они построены на том же принципе, и тоже способны передавать ссылочный вес. Некоторые вебмастера используют flash-технологию. Это лишь перегружает сайт, и лишает полезного инструмента SEO;
- Навигационные элементы в виде виджетов, направляющих на материалы с подобным содержанием, комментарии, новые материалы и т.д. Это удобный способ автоматизации процесса перелинковки. Кроме того, они положительно влияют на поведенческие факторы, заставляя пользователей задерживаться на сайте дольше.
Теперь вы понимаете, насколько тесно связаны поисковое продвижение и перелинковка. Используя методы грамотно, вы сможете тратить меньше времени и средств. Как? Всё просто – понадобится меньше внешних ссылок, а часть работы автоматизируется.
Заинтересовало? Есть вопросы? Задавайте их специалистам студии SEORA. Здесь вас проконсультируют, обучат, окажут услуги по продвижению сайтов.