Раздел BODY и идеальная оптимизация веб-сайта
Зачастую поисковая оптимизация через раздел Body начинается с расстановки тегов H1, H2, … Hn. Если тег Title можно образно сравнить с заглавием большой книги, то подзаголовки H1, H2 и т.д. являются названиями отдельных её глав. Из этого можно сформулировать простое правило оптимизации сайта для поисковых систем: Текст должен быть структурированным по разделам, у которых будут собственные подзаголовки. Быстро пробежав глазами по заголовкам и подзаголовкам на странице, посетитель уже может решить, стоит ли ему оставаться, или искать другой ресурс.
Следующее правило грамотного продвижения интернет-ресурса выглядит следующим образом: подзаголовки на страницах должны содержать ключевые фразы, будучи при этом информативными и привлекающими к себе внимание. Получается, что корректное выделение подразделов в тексте значительно повышает удобство восприятия информации. Кроме того, стоит учитывать, что среднестатистический пользователь глобальной сети в первую очередь «пробегает» глазами текст, задерживая внимание на выделенных деталях. А это значит, что убедив посетителя прочитать весь текст можно считать половину задачи выполненной.
Оптимизация сайта и продвижение через ссылки
Самой полезной вещью для оптимизации сайта являются ссылки на страницы, которые позволяют консолидировать общий вес страниц ресурса. Однако, при их размещении следует помнить от таких нюансах:
- Не стоит переполнять текст ссылками. Пары-тройки будет достаточно.
- Ссылки должны быть представлены в абсолютном виде.
- Ссылки должны подбираться по тематике текста и вести на страницы со схожим материалом.
Помимо этого, весьма полезно будет в теле ссылки использовать атрибут Title. В идеале его текст должен отличаться от фразы, к которой привязана ссылка.
Раскрутка сайта с использованием изображений.
Рисунки, фотографии, и другие графические элементы, используемые для разбавления текста, также представляют собой эффективное средство для акцентирования пользовательского внимания. Вполне очевидно, что иллюстрированный текст становится просто интереснее и меньше утоляет читателя в целом. Именно поэтому при графическом оформлении специалисты придерживаются трёх правил:
- Атрибут alt. Наличие определённого текстового сообщения, которое будет видеть посетитель сайта в том случае, если картинка по той или иной причин не отображается. В обычном режиме это сообщение не показывается, но поисковые роботы отлично его распознают и учитывают в процессе ранжирования ресурса.
- Атрибут title. Уже знакомая всплывающая подсказка, которая появляется при наведении на изображение курсора. Эта деталь одинаково важна как для поисковых машин, так и для простых посетителей.
- Имя файла с изображением является немаловажным элементом для оптимизации взаимодействия сайта с поисковыми системами. В некоторых случаях поиск данных оказывается удобнее по названию картинок, что делает их едва ли не основным источником входящего трафика. Так что осмысленное название в любом случае будет более приемлемым решением, чем бессвязный набор символов.
Продвижение сайта и раздел Body. Применение тегов u, strong и em
Выделение слов с применением жирных шрифтов, курсива и подчёркиваний сегодня практически не учитывается поисковыми роботами из-за чрезмерного злоупотребления. Более того, наличие слишком большого количества выделенного текста вообще может быть расценено как поисковый спам со всеми вытекающими последствиями, так что пользоваться тегами следует по существу и без фанатизма. Кроме того, стоит помнить и такие простые правила:
- Подчёркивание текста, не относящегося к ссылке, затрудняет чтение и вводит в заблуждение.
- Жирный шрифт стоит применять только для выделения ключевых слов, подсказывая посетителю основную мысль текста.
- Курсивное выделение может создать сильный дискомфорт для чтения текстов.
Вместе с тем можно отметить, что выделенная в виде списка часть текста заметно повышает читабельность текста и его восприятие. Короткие фразы читаются легче и быстрее запоминаются.
Раскрутка сайта в поисковых системах грамотно и эффективно. Три главных правила
Говоря о разумном применении ключевых фраз, следует выделить несколько моментов:
- Практический опыт показывает, что для эффективного продвижения сайта достаточно около трёх повторов ключа в небольшом тексте или пяти в более объёмном.
- Комбинации фраз и ключевых слов оказывают эффективное влияние на ранжирование страниц поисковыми роботами.
- Полезно пользоваться услугами различных сервисов для поисковой оптимизации, контролируя не только тошноту текстового наполнения, но и равномерность распределения ключевых запросов.
Практическое применение этих рекомендаций позволит эффективно приблизиться к цели продвижения сайта в верхний эшелон поисковой выдачи.