+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

6 рабочих способов внешней оптимизации сайта

6 рабочих способов внешней оптимизации сайта

Многие владельцы делают ставку на самостоятельное продвижение сайта не из жадности, а потому, что им нравится сам процесс. Конечно, некоторые действия являются чисто техническими, но вы постоянно чему-то учитесь, исследуете переменчивый цифровой мир.

Но делать все методом проб и ошибок долго и сложно. Потому стоит опираться не только на собственный опыт, но и на рекомендации профессионалов.

Все применяемые системы и методы нужно подвергать глубокому анализу, стараясь понять, как их правильно использовать и совмещать для того, чтобы получить оптимальный результат.

Что такое «правильная раскрутка сайта» с точки зрения профессионала? Сотрудники SEORA считают, что это масштабный комплекс работ по внешней и внутренней оптимизации, реклама и другие, не менее важные пункты.

Важность внешней оптимизации веб-ресурса

Не все еще понимают, в чём заключается внешняя оптимизация. Потому мы решили провести небольшой ликбез, включающий шесть уроков. Каждый касается одного из важных направлений.

Задача вебмастера –привлечение внимания людей. Способ простой – размещение ссылок на внешних ресурсах. Это может быть покупка места на площадке, постинг комментариев, использование социальных сетей и блогов. Чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем лучше позиции в поисковике. Разумеется, в том случае, если это проверенные сайты, которым доверяют поисковые алгоритмы Google и Яндекс. Чем выше уровень этого доверия, тем меньше проблем с успешным продвижением сайта.

А теперь поближе познакомимся с тем, какие способы внешней оптимизации действительно работают.

Биржи ссылок

Этот вариант самый простой и распространенный. В сети существует множество бирж, на которых вы можете выбрать, на каком сайте будет размещена ссылка на ваш ресурс. Чем лучше позиции у платформы, тем дороже стоит разместить на ней свою рекламу.

Задача упрощается наличием разного рода фильтров, позволяющих выбрать только подходящие страницы интернета, соответствующие по направлению и тематике.

В сети легко можно найти видео и статьи, в которых профессионалы делятся своим мнением о различных биржах. Изучив эту информацию, вы можете выбрать те варианты, которые вас устраивают.

Самая большая ошибка, это покупка ссылок на сайтах, создаваемых только для их размещения. Поисковые системы воспринимают их, как свалки. Потому подобные действия не помогут вам в продвижении.

Если вы не хотите, чтобы средства, потраченные на оптимизацию сайта для поисковиков, банально не окупились, лучше не рисковать.

Использование комментариев

В сети есть огромное количество ресурсов, тематика которых как-то пересекается с направленностью вашего сайта. Но, в первую очередь, обращайте внимание на популярные блоги и тематические форумы.

Если речь идёт о форуме, вам нужно пройти процедуру регистрации, чтобы система позволила вам писать. Теперь оставляйте комментарии, включающие ссылку на свой сайт. Здесь важно добиться естественности. Модераторы форумов и владельцы блогов очень строго относятся к рекламе. На некоторых даже действует правило, запрещающие использование ссылок. Их можно применять для косвенной рекламы, не содержащей ссылок, но описывающей сайт и включающей название.

Охватить огромное кол-во форумов самостоятельно нереально. Да и времени на написание комментариев у вас может просто не быть. Потому можно подключить профессионалов. Копирайтеры напишут тексты и разместят их самостоятельно. Плюс такого подхода в том, что эти люди уже знают, что, где и как можно писать, чтобы избежать бана и удаления ссылок.

Тематические каталоги

Существуют специальные сайты, созданные для того, чтобы на них размещали статьи, ссылающиеся на какой-либо источник (ваш сайт). Считается, что лучше всего искать сайты каталогов, на которых модерация выполняется вручную. К ним выше доверие поисковых систем. Сейчас в сети достаточно много подобных ресурсов, предлагающих вполне выгодные условия.

Если мы продвигаем сайт сами, нужно изучать предлагаемые варианты, находя те, что будут наиболее удобны, эффективны и легальны с точки зрения поисковых алгоритмов.

Используем социальные сети

В условиях развития социальных сетей, было бы странным не использовать этот инструмент для продвижения вашего веб-ресурса. Создавая индивидуальные странички, группы, паблики в соц. сетях, пользуясь блогами и тематическими форумами, можно получить большое количество бесплатных внешних ссылок. Но, помимо роста ссылочной массы, вы привлечёте на свой сайт новых посетителей.

Плюс социальных сетей в том, что они позволяют общаться напрямую с потенциальными клиентами. К примеру, Вконтакте добавили опцию, позволяющую людям оставить сообщение не только человеку, но и сообществу.

Vk и Facebook, Twitter и прочие хороши возможностью репостинга, а значит – распространения ваших ссылок, привлечения еще большей аудитории.

Обмениваемся ссылками

В глобальной сети у людей цели похожие. Каждый хочет получить ссылки и увеличить посещаемость. Обмениваясь ссылками друг с другом, можно получить необходимый эффект без затрат. Причем, ссылки можно использовать в статьях. То есть, предлагать уникальный текстовый контент, который для сайта полезен.

Пишем объявления на веб-досках

Доски объявлений – прямой аналог существующих в каждом городе досок и выпускаемых газет и журналов. Здесь публикуются объявления коммерческой направленности, предлагающие товары и услуги. Но особо хитроумные пользователи умудряются составлять их таким образом, чтобы привлекать посетителей веб-досок даже на информационные и новостные сайты.

Подводя итоги

Продвигая сайт средствами внешней оптимизации, помните, что резкие всплески активности вредны. Если в неделю появляется десяток ссылок, поисковые системы воспринимают это спокойно. Но сотни ссылок, появляющиеся у молодого сайта всего за несколько дней привлекут внимание. Это может привести к тому, что ресурс попадет под фильтр.

Сейчас предлагаются вполне доступные цены на продвижение внешними средствами. Потому просто грех не воспользоваться такой возможностью. Интересуют подробности? Пишите, звоните, дадим советы.

Список статей