Аудит сайта: для чего он нужен?
При продвижении сайтов в Сети необходимо учесть множество факторов, в том числе тех, которые на первый взгляд кажутся незначительными. Чтобы продвижение было эффективным и действенным, принесло желаемые плоды, необходимо разработать грамотную стратегию действий. Пусть новички покупают ссылки в Sape. Настоящие специалисты должны подойти к процессу более тщательно и скрупулезно.
Не получится ограничиться лишь изучением конкурентов, проведением аудита будущего веб-сайта или же искать варианты получения ссылок. Самый главный нюанс заключается в понимании оптимальности и необходимости использования различных инструментов, призванных продвинуть ресурс в Интернете.
Программы для изучения сайтов конкурентов
Программы для изучения и анализа сайтов конкурентов предназначены для того, чтобы оградить сео-оптимизатора от совершенно не нужной, долгой работы. Абсолютное большинство подобного рода программ позволят проанализировать не только конкурентов, но и Ваш собственный проект. Как известно, это является первостепенным фактором для проектирования сео-мероприятий, а значит, и эффективного продвижения.
Анализ сайтов конкурентов – важнейший аспект всего процесса продвижения. Об этом стоит помнить, взявшись за уже существующий веб-проект. Здесь необходимо получить максимум информации о конкурентах и также о продвигаемом веб-ресурсе. Сюда можно отнести число проиндексированных поисковыми системами страниц, скорость индексации и загрузки, нахождение сайта в каталогах, процент уникальности содержимого сайта (контента) и прочее. И новичку понятно, что это очень большой объем данных, анализировать который вручную слишком утомительно и хлопотно. При изучении конкурентов стоит сделать акцент на их способах продвижения сайта в Сеть, их положительные и отрицательные стороны. Это поможет сэкономить немалые средства на продвижении, а также выбрать наиболее оптимальную стратегию для развития собственного проекта.
Анализ конкурентов и аудит сайта стоит проводить при помощи специального программного обеспечения. Существует больше количество программ, разработанных для реализации этих целей. Мы расскажем о двух программах – CS Yazzle и Site-auditor.
Site-auditor
Эту довольно известную программу можно совершенно бесплатно загрузить с официального портала разработчиков. Site-auditor поможет быстро определить число проиндексированных поисковыми системами страниц, количество внешних ссылок, уровень PR и ТИЦ, а также наличие веб-сайта в наиболее популярных каталогах. Эта программа будет полезна при составлении семантического ядра – благодаря ей можно составить перечень актуальных запросов. Site-auditor определяет основных конкурентов, исходя из данных отчета о положении веб-страницы в выдаче поисковиков по заданным запросам.
CS Yazzle
Эта программа, в отличие от Site-auditor, является платной. В то же время она сочетает в себе гораздо больше необходимых опций, за которые совсем не жалко заплатить. При помощи CS Yazzle возможно определить уровень PR и ТИЦ, число проиндексированных страниц, возраст домена, позиции по запросам сайта и т.д. Одновременно с этим программа более детально и тщательно работает с внешними ссылками на веб-страницу. CS Yazzle сможет указать страницы, содержащие ссылки на изучаемый веб-сайт, определить цену каждой ссылки и рассчитать, какую сумму потратил конкурент на продвижение своего проекта. Таким образом, можно определить для себя примерную стоимость продвижения собственного сайта.