+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Прайс-агрегаторы в продвижении интернет-магазина

продвижении интернет-магазина

Вы знаете, как применяются прайс-агрегаторы в продвижении интернет-магазина? Если нет, то эта статья от коллектива SEORA поможет разобраться в этом интересном вопросе. Мы расскажем о том, что это такое, как работает, как пользоваться имеющимися возможностями. Также вы узнаете о рейтинге агрегаторов и лидерах списка. Узнав эту информацию, вы получите дополнительный инструмент, который поможет вам в процессе раскрутки сайта.

В чём заключается основная задача раскрутки интернет магазина? Разумеется, привлечение целевой аудитории. То есть, не праздных обывателей, которые зашли по ссылке, посмотрели и ушли, а людей, заинтересованных в приобретении конкретной продукции. Вот для их привлечения и существует система прайс-агрегаторов.

Что такое прайс-агрегатор?

В интернете создаются специальные платформы, имеющие массу сходств с оффлайновыми торговыми сетями. Здесь представлены товары, разделенные на множество категорий, продаваемые различными компаниями, индивидуальными предпринимателями. Плюс такой системы в том, что здесь всегда можно конкурировать, предлагая выгодные условия покупателю. Оффлайн-рынок такой возможности не даёт.

Благодаря многомиллионной аудитории таких ресурсов, раскрутить интернет магазин намного проще, чем печатая флаера у себя в городе. Если человек перешел по ссылке на агрегаторе, это уже потенциальный покупатель. Он заинтересован в вашем предложении. Остаётся лишь привести его к оплате.

На таких платформах есть два типа систем:

  • Фиксированная ставка за участие;
  • Конкурентная система торгов и аукционы.

Использование агрегаторов в стратегии продвижения сайта

Многие предприниматели успели понять, что успешное продвижение интернет магазина возможно лишь при использовании комплексного подхода. И одна из мер – выход на массовые площадки в сети, среди которых и различные агрегаторы. Отлично этот метод подходит для недавно открывшихся магазинов, которые пока что не могут похвастаться большим трафиком из поисковых систем. Постоянной целевой аудитории у таких ресурсов тоже пока нет. Набрать её можно «в процессе», привлекая интересными предложениями, акциями, бонусами.

Преимущества и недостатки

Плюсов несколько:

  • Прирост посетителей;
  • Целевой трафик;
  • Увеличение известности вашего сайта в сети;
  • Улучшение позиций в поисковых системах.

Но есть и ложка дёгтя.

  • Если вы пытаетесь пробиться в секторе интернет-рынка, в котором конкуренция изначально очень высокая, не стоит надеяться на чудо. Здесь хватает компаний, предлагающих то же самое, по выгодной цене, с доставкой и т.д.
  • Оплата производится за клик, а он еще не гарантирует 100% покупку;
  • У новичков бывает не больше 2-3 продаж в сутки;
  • Цена на площадке может меняться в течение суток;
  • Высокие требования к продавцам. В частности, нужно иметь в наличии все представленные товары, цена должна строго соответствовать указанной;
  • Вам придётся найти способы автоматизации выгрузки товарной базы.
  • Важно правильно подобрать площадку. На каждой из них есть более и менее популярные категории товаров.

Не забывайте и то, что вам всё равно понадобится поисковая оптимизация магазина в интернете. Сайт должен быть красивым, удобным, с понятным меню и качественным контентом. Если этот момент не учесть, посетители никогда не станут покупателями.

Рейтинг прайс-агрегаторов

На сегодняшний день в рунете существует большое количество платформ, выполняющих одни и те же функции, но успеха добились лишь некоторые из них:

  • Яндекс.Маркет;
  • Рамблер Товары;
  • Товары@mail.ru;
  • Wikimart;
  • OZON;
  • Nadavi т другие сервисы.

Первые три позиции расположены примерно в том порядке, в каком они существуют на интернет-рынке. Лидируют три предложения от известных поисковиков.

  • Маркет от Яндекса имеет наибольший охват и использует аукционную основу. Категории товаров любые. Здесь есть продукты, бытовая техника, одежда и т.д. Используются форматы Excel, YML, CSV.
  • Сервис Рамблера имеет также большой охват и огромный трафик. Это примерно 100 – 150 тыс. посещений ежедневно. В систему включены тысячи российских магазинов. Форматы прайс-листов Excel и YML;
  • «Бронзу» получает Mail.ru. Здесь также есть любые товары, представленные во множестве разнообразных категорий. Раскрутить интернет магазин на этой площадке не так сложно. Но потребуется время и терпение. Загрузка прайсов в XML и CSV.

Вам остаётся лишь выбрать одну или несколько подходящих платформ и начать продвижение своего сайта.

Список статей